Название журнала: International Journal of Inclusive and Sustainable Education
ISSN(е): 2833-5414
Импакт-фактор: 8,657(ResearchBib)
Страна: CША
Частота публикаций: Ежемесячно
Индекс: Google scholar, ResearchBib, ISSN, ROAD, BASE, Index Copernicus, DRJI, EuroPub and others
Принятый язык: Английский
О журнале: Международный журнал инклюзивного и устойчивого образования (2833-5414) – это исследовательская платформа с открытым доступом для экспертных оценок, которая обеспечивает стратегический форум для международного и междисциплинарного диалога по инклюзивному образованию для всех педагогов и разработчиков политики в области образования, занимающихся вопросами образования. форма и характер школ, университетов и технических колледжей. В этом случае опубликованные статьи являются оригинальными, рецензируемыми, междисциплинарными исследованиями в области педагогики, учебных программ, организационных структур, разработки политики, управления и культуры, чтобы включить всех учащихся в образование. IJISE не принимает зачисление в школу, колледж или университет в качестве меры включения. Основное внимание уделяется природе исключения, а также исследованиям, политике и практике, которые создают более широкие возможности для всех людей в сфере образования и за ее пределами.
Фокус и масштаб
Международный журнал инклюзивного и устойчивого образования стремится предоставить ученым и практикам место для публикации оригинальных исследований и обзорных статей. Статьи в основном содержат любые темы, касающиеся социальных и теоретических наук.
Международный журнал инклюзивного и устойчивого образования и его издатель придерживаются COPE (Комитета по этике публикаций).
Этот журнал стремится поддерживать самые высокие стандарты публикационной этики и принимает все возможные меры против злоупотребления служебным положением. Авторы, подающие статьи в Procedia, подтверждают, что их работа является оригинальной и неопубликованной и не рассматривается для публикации где-либо еще. Кроме того, авторы подтверждают, что их статья принадлежит им; что он не был скопирован или плагиат, полностью или частично, из других работ; и что они раскрыли фактические или потенциальные конфликты интересов в отношении их работы или частичных выгод, связанных с ней.
Образование
Гуманитарные науки
Общая педагогика, история педагогики и образования, Методология и технология профессионального образования, Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
Учебный процесс Проблемы и перспективы Модернизация образования Организационная работа Информационные технологии Цифровизация образования Качество образования
Психология, педагогика, политика, право, история, культура Лингвистика, Этнические отношения, Поликультурология
РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОРОВ
Название рукописи. Заголовок должен представлять собой краткую фразу.
Информация об авторе: перечислите полные имена и принадлежность всех авторов, включая адреса электронной почты и номера телефонов соответствующего автора.
Аннотация. Объем аннотации не должен превышать 500 слов. После аннотации следует добавить список ключевых слов и сокращений. Ключевых слов должно быть не более 10. Аббревиатуры используются только для нестандартных и длинных терминов.
Введение. Введение должно включать четкое изложение текущих проблем.
Материалы и методы. Этот раздел должен быть четко описан.
Результаты и обсуждение. Авторы могут поместить результаты и обсуждение в один раздел или показать их отдельно.
Благодарность. В этом разделе содержится краткая благодарность людям, сведения о грантах, средствах.
Ссылки.Ссылки должны быть перечислены в пронумерованном порядке цитирования в конце рукописи. DOI и ссылки на упомянутые статьи должны быть добавлены, если таковые имеются. Тезисы и доклады для конференций или статьи, которые еще не приняты, не должны цитироваться. Примеры опубликованных статей:
1. Avinaba Mukherjee, Sourav Sikdar, Anisur Rahman Khuda-Bukhsh. Оценка улучшающего потенциала фракций флавонолов, выделенных из Thuja occidentalis, в клетках рака легких и индуцированной бензо(а)пиреном легочной токсичности у мышей. Международный журнал традиционной и дополнительной медицины, 2016 г.; 1(1): 0001-0013.
2.Vikas Gupta, Parveen Bansal, Junaid Niazi, Kamlesh Kohli, Pankaj Ghaiye.Противотревожная активность Citrus paradisi var. Duncan Extracts у швейцарских мышей-альбиносов — доклиническое исследование. Журнал исследований лекарственных растений, 2016 г.; 1(1): 0001–0006.
Таблицы и рисунки. Таблицы следует использовать как минимум с кратким описательным заголовком. Предпочтительными форматами файлов для рисунков/графики являются GIF, TIFF, JPEG или PowerPoint.
Плата за публикацию: с авторами свяжутся по поводу платы за публикацию после того, как рукопись будет принята.
Вычитка и публикация. Перед публикацией соответствующему автору будет отправлена корректура. Авторы должны внимательно прочитать корректуру во избежание ошибок и вернуть корректуру в редакцию. В ближайшее время редакция опубликует статью и направит авторам уведомление со ссылками на статью.