International Journal of Inclusive and Sustainable Education

International Journal of Inclusive and Sustainable Education

Название журнала: International Journal of Inclusive and Sustainable Education
ISSN(е): 2833-5414
Импакт-фактор: 8,657(ResearchBib)  
Страна: CША
Частота публикаций: Ежемесячно
Индекс: Google scholar, ResearchBib, ISSN, ROAD, BASE, Index Copernicus, DRJI, EuroPub and others 
Принятый язык: Английский 

О журнале:  Международный журнал инклюзивного и устойчивого образования (2833-5414) – это исследовательская платформа с открытым доступом для экспертных оценок, которая обеспечивает стратегический форум для международного и междисциплинарного диалога по инклюзивному образованию для всех педагогов и разработчиков политики в области образования, занимающихся вопросами образования. форма и характер школ, университетов и технических колледжей. В этом случае опубликованные статьи являются оригинальными, рецензируемыми, междисциплинарными исследованиями в области педагогики, учебных программ, организационных структур, разработки политики, управления и культуры, чтобы включить всех учащихся в образование. IJISE не принимает зачисление в школу, колледж или университет в качестве меры включения. Основное внимание уделяется природе исключения, а также исследованиям, политике и практике, которые создают более широкие возможности для всех людей в сфере образования и за ее пределами.

Фокус и масштаб
Международный журнал инклюзивного и устойчивого образования стремится предоставить ученым и практикам место для публикации оригинальных исследований и обзорных статей. Статьи в основном содержат любые темы, касающиеся социальных и теоретических наук.

Международный журнал инклюзивного и устойчивого образования и его издатель придерживаются COPE (Комитета по этике публикаций).

Этот журнал стремится поддерживать самые высокие стандарты публикационной этики и принимает все возможные меры против злоупотребления служебным положением. Авторы, подающие статьи в Procedia, подтверждают, что их работа является оригинальной и неопубликованной и не рассматривается для публикации где-либо еще. Кроме того, авторы подтверждают, что их статья принадлежит им; что он не был скопирован или плагиат, полностью или частично, из других работ; и что они раскрыли фактические или потенциальные конфликты интересов в отношении их работы или частичных выгод, связанных с ней.

  • Образование

    Гуманитарные науки

    Общая педагогика, история педагогики и образования, Методология и технология профессионального образования, Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред

    Учебный процесс Проблемы и перспективы Модернизация образования Организационная работа Информационные технологии Цифровизация образования Качество образования

    Психология, педагогика, политика, право, история, культура Лингвистика, Этнические отношения, Поликультурология

  • РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОРОВ
    Название рукописи. Заголовок должен представлять собой краткую фразу.
    Информация об авторе: перечислите полные имена и принадлежность всех авторов, включая адреса электронной почты и номера телефонов соответствующего автора.
    Аннотация. Объем аннотации не должен превышать 500 слов. После аннотации следует добавить список ключевых слов и сокращений. Ключевых слов должно быть не более 10. Аббревиатуры используются только для нестандартных и длинных терминов.
    Введение. Введение должно включать четкое изложение текущих проблем.
    Материалы и методы. Этот раздел должен быть четко описан.
    Результаты и обсуждение. Авторы могут поместить результаты и обсуждение в один раздел или показать их отдельно.
    Благодарность. В этом разделе содержится краткая благодарность людям, сведения о грантах, средствах.
    Ссылки.Ссылки должны быть перечислены в пронумерованном порядке цитирования в конце рукописи. DOI и ссылки на упомянутые статьи должны быть добавлены, если таковые имеются. Тезисы и доклады для конференций или статьи, которые еще не приняты, не должны цитироваться. Примеры опубликованных статей:

    1. Avinaba Mukherjee, Sourav Sikdar, Anisur Rahman Khuda-Bukhsh. Оценка улучшающего потенциала фракций флавонолов, выделенных из Thuja occidentalis, в клетках рака легких и индуцированной бензо(а)пиреном легочной токсичности у мышей. Международный журнал традиционной и дополнительной медицины, 2016 г.; 1(1): 0001-0013.
    2.Vikas Gupta, Parveen Bansal, Junaid Niazi, Kamlesh Kohli, Pankaj Ghaiye.Противотревожная активность Citrus paradisi var. Duncan Extracts у швейцарских мышей-альбиносов — доклиническое исследование. Журнал исследований лекарственных растений, 2016 г.; 1(1): 0001–0006.
    Таблицы и рисунки. Таблицы следует использовать как минимум с кратким описательным заголовком. Предпочтительными форматами файлов для рисунков/графики являются GIF, TIFF, JPEG или PowerPoint.

    Плата за публикацию: с авторами свяжутся по поводу платы за публикацию после того, как рукопись будет принята.

    Вычитка и публикация. Перед публикацией соответствующему автору будет отправлена корректура. Авторы должны внимательно прочитать корректуру во избежание ошибок и вернуть корректуру в редакцию. В ближайшее время редакция опубликует статью и направит авторам уведомление со ссылками на статью. 

  •   Tel: +998 66 231 08 19     

      E-mail: info@academicstandard.uz    

      Web: www.academicstandard.uz